4D СЕРВИС
Стандарты обслуживания для официантов, хостес и менеджеров ресторана
Геймофицированный тренинг
БОЛЬШАЯ Корпоративная игра
Авторы игры:


Елена Победоносцева
Инесса Ермишкина,
Сотрудники на всех уровнях должны осознавать важность предоставления всем гостям высококачественного обслуживания. Они должны обладать конкретными знаниями, навыками и демонстрировать поведение, которое гости будут отмечать и ценить.
Бизнес -игра «СЕРВИС 4D» - это даже не игра. Это полный курс, геймофицированная программа обучения стандартам обслуживания.
Мы разделили весь огромный объем знаний и навыков на 4 базовые составляющие, 4 базовые игровые зоны:
  • Алгоритм
  • Лексика
  • Правила
  • Эмоции
Разбирая, повторяя, анализируя, споря и проигрывая десятки реальных кейсов ресторанного бизнеса с разных сторон и в разных ролях, ваши сотрудники не просто выучивают стандарты обслуживания (что уже не мало), но проникаются ими, вращивают их в свое мироощущение. Зачем?
  • Во-первых это приносит искренность в их работу, дает им возможность думать вперед, дарить больше чем ожидалось.
  • Во-вторых, понимая принципы, основы логики ваши сотрудники готовы к любым неожиданностям. Готовы удивлять и радовать гостей в неожиданных ситуациях.
  • В-третьих это наполняет их работу особым смыслом. Понимание как много он может сделать и как не много ему для этого нужно.
Официантов
Менеджеров
зала
Для кого
Хостес
Цели игры:
Формирование и совершенствование навыков качественного обслуживания гостей в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания.
Формирование системного подхода к процессу обслуживания гостей.
Способствовать осознанию стратегической роли каждого сотрудника в достижении общей цели.
Формирование атмосферы взаимного уважения и доверия.
Параметры игры:
Количество участников:
от 5 до 24 человек
Продолжительность программы:
Длительность тренинга варьируется в зависимости выбранной игровой зоны и заданий, составляет обычно 1-2 дня.
Длительность всей программы составляет 6 учебных дней по 8 часов. Это полный, оформленный и систематизированный курс по стандартам.
Ведущий:
Елена Победоносцева
Доступные форматы:
Большая корпоративная игра 4D сервис
Настоящая большая игра, в которую можно играть и частями и целиком. В игру включены такие блоки:
  • Алгоритм
  • Правила
  • Лексика
  • Эмоции
В каждом блоке своя логика, большое количество карт и фишек. Длительность игры варьируется в зависимости выбранной игровой зоны и заданий и проводится от 2 до 16 часов (8 учебных дней по 8 часов).

Что входит в набор:
Колоды игровой зоны Алгоритм (189 карт):
  • Что делать дальше?
  • Особые ситуации
  • Внимание!
Колоды игровой зоны Лексика (117 карт):
  • Что нужно сказать?
  • STOP!
  • Small talk
Колоды игровой зоны Правила (177 карт):
  • Объясни/Назови
  • Расскажи историю Восхищения/Возмущения
  • Ролевая игра Step by Step
Колоды игровой зоны Эмоции (172 карты):
  • Сервис в стиле WOW
  • Ролевая игра "The Best"
  • Ролевая игра "The Worst"
  • 4 колоды "Мои драйверы"
Ролевая игра, финал, оценка (67 карт):
  • Колода "Карта гостя"
  • Колоды "Блюда" и "Напитки"
Прочее:
  • Мануал: правила игры, принципы масштабирования и адаптации игры.
  • Поле, коробка, Фигурки игроков, мешочек для сброса
  • On-line консультация для ведущего игры от авторов игры
Максимальное количество участников: 8 человек, количество проведений - неограниченно

170 000
руб.
Авторы игры
  • Инесса Ермишкина
    Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, руководитель учебного центра компании «Кофемания», автор книги "Сервис в стиле Casual"
  • Елена Победосносцева
    Товарищ по HR.
    Автор книги
    "Все дело в людях"
Made on
Tilda