4D СЕРВИС
Стандарты обслуживания для официантов, хостес и менеджеров ресторана
Геймофицированный тренинг
БОЛЬШАЯ Корпоративная игра
Авторы игры:


Елена Победоносцева
Инесса Ермишкина,
Сотрудники на всех уровнях должны осознавать важность предоставления всем гостям высококачественного обслуживания. Они должны обладать конкретными знаниями, навыками и демонстрировать поведение, которое гости будут отмечать и ценить.
Бизнес -игра «СЕРВИС 4D» - это даже не игра. Это полный курс, геймофицированная программа обучения стандартам обслуживания.
Мы разделили весь огромный объем знаний и навыков на 4 базовые составляющие, 4 базовые игровые зоны:
  • Алгоритм
  • Лексика
  • Правила
  • Эмоции
Разбирая, повторяя, анализируя, споря и проигрывая десятки реальных кейсов ресторанного бизнеса с разных сторон и в разных ролях, ваши сотрудники не просто выучивают стандарты обслуживания (что уже не мало), но проникаются ими, вращивают их в свое мироощущение. Зачем?
  • Во-первых это приносит искренность в их работу, дает им возможность думать вперед, дарить больше чем ожидалось.
  • Во-вторых, понимая принципы, основы логики ваши сотрудники готовы к любым неожиданностям. Готовы удивлять и радовать гостей в неожиданных ситуациях.
  • В-третьих это наполняет их работу особым смыслом. Понимание как много он может сделать и как не много ему для этого нужно.
Официантов
Менеджеров
зала
Для кого
Хостес
Цели игры:
Формирование и совершенствование навыков качественного обслуживания гостей в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания.
Формирование системного подхода к процессу обслуживания гостей.
Способствовать осознанию стратегической роли каждого сотрудника в достижении общей цели.
Формирование атмосферы взаимного уважения и доверия.
Параметры игры:
Количество участников:
от 5 до 24 человек
Продолжительность программы:
Длительность тренинга варьируется в зависимости выбранной игровой зоны и заданий, составляет обычно 1-2 дня.
Длительность всей программы составляет 6 учебных дней по 8 часов. Это полный, оформленный и систематизированный курс по стандартам.
Ведущий:
Елена Победоносцева
Доступные форматы:
Корпоративные игры в коробке: «АЛГОРИТМ», «ЛЕКСИКА», «ПРАВИЛА», «ЭМОЦИИ»
4 коробочных игры для решения вопросов сервиса!
  • ИГРА Алгоритм
  • ИГРА Лексика
  • ИГРА Правила
  • ИГРА Эмоции

  • АЛГОРИТМ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Игровые разделы:
  1. «Что делать дальше?»
  2. «Нестандартные ситуации»
  3. «Внимание к деталям».

  • ЛЕКСИКА.
Игровые разделы:
  1. «Что нужно сказать?»
  2. «Stop Лексика»
  3. «Искусство маленького разговора».

  • ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Игровые разделы:
  1. «Объясни правило»
  2. «Восхищение и возмущение»
  3. «Ролевая игра» на основе оригинальных кейсов.

  • ЭМОЦИИ.
Игровые разделы:
  1. «Сервис в стиле Wow»
  2. «Ролевая игра Ups&Downs» на основе оригинальных кейсов.
  3. «Мои драйверы»:
  4. «По моему мнению…»
  5. «Честно говоря…»
  6. «Не беспокойся, будь счастлив…»
  7. «Все обо мне…»
Подробнее про каждую игру можно посмотреть по кнопке ниже
30 000
руб.
Большая корпоративная игра 4D сервис
Настоящая большая игра, в которую можно играть и частями и целиком. В игру включены такие блоки:
  • Алгоритм
  • Правила
  • Лексика
  • Эмоции
В каждом блоке своя логика, большое количество карт и фишек. Длительность игры варьируется в зависимости выбранной игровой зоны и заданий и проводится от 2 до 16 часов (8 учебных дней по 8 часов).

Что входит в набор:
Колоды игровой зоны Алгоритм (189 карт):
  • Что делать дальше?
  • Особые ситуации
  • Внимание!
Колоды игровой зоны Лексика (117 карт):
  • Что нужно сказать?
  • STOP!
  • Small talk
Колоды игровой зоны Правила (177 карт):
  • Объясни/Назови
  • Расскажи историю Восхищения/Возмущения
  • Ролевая игра Step by Step
Колоды игровой зоны Эмоции (172 карты):
  • Сервис в стиле WOW
  • Ролевая игра "The Best"
  • Ролевая игра "The Worst"
  • 4 колоды "Мои драйверы"
Ролевая игра, финал, оценка (67 карт):
  • Колода "Карта гостя"
  • Колоды "Блюда" и "Напитки"
Прочее:
  • Мануал: правила игры, принципы масштабирования и адаптации игры.
  • Поле, коробка, Фигурки игроков, мешочек для сброса
  • On-line консультация для ведущего игры от авторов игры
Максимальное количество участников: 8 человек, количество проведений - неограниченно

170 000
руб.
Авторы игры
  • Инесса Ермишкина
    Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, руководитель учебного центра компании «Кофемания», автор книги "Сервис в стиле Casual"
  • Елена Победосносцева
    Товарищ по HR.
    Автор книги
    "Все дело в людях"
Made on
Tilda